Из Березки убраны екр комплекты 10 уровня.
Способы получения этих комплектов мы озвучим чуть позже.
На 1м этаже в туманных низинах начала функционировать "Заросшая кузница"
Теперь вы можете за ресурсы получить:
Комплект Неприступного УтесаБроня Неприступного Утеса
Пояс Неприступного Утеса
Щит Неприступного Утеса
Комплект Неотвратимого ВозмездияШлем Неотвратимого Возмездия
Наручи Неотвратимого Возмездия
Серьги Неотвратимого Возмездия
Комплект Быстрой РасправыАмулет Быстрой Расправы
Перчатки Быстрой Расправы
Сапоги Быстрой Расправы
Комплект Неуловимой МощиБраслеты Неуловимой Мощи
Перчатки Неуловимой Мощи
Сандалии Неуловимой Мощи
Исправлена работа приёма "Туманный образ"
Во время каста магией у туманного образа нет блокируемых зон
При ударе "с руки" Туманный образ имеет блок.
На центральной площади состоялось торжественное открытие Лото
Для того, чтобы принять участие в лотерее нужно выбрать 5 чисел из 30 и дождаться результатов розыгрыша.
Цена одного билета - 10кр
Сумма выиграша зависит от к-ва проданных билетов + сформированный джекпот.
Сроки и периодичность розыгрышей уточняются.
На Торговой площади (выше цп) состоялось открытие Излома Хаоса
Волны монстров и "вкусные плюшки" из магазина излома уже ждут вас.
А мы напоминаем, что на Центральной площади вы можете посетить Ёлку, где находится проход в Ледяную пещеру
Там вы найдёте и свой новогодний подарок (если вы ещё не успели его получить).
Также раз в 10 мин вы можете использовать Новогодний кубок , который полностью восстановит ваше здоровье
С новым годом!
Уважаемые игроки!
Поздравляем вас С Наступающим, 2022, Новым Годом!
Хотим пожелать вам здоровья, счастья, просто хорошего настроения и позитивных эмоций!
Новый год принесёт новые возможности для каждого, поэтому не забывайте качаться, выполнять задания в пещерах!
Уважаемые игроки!
Каждый час, в 00 минут, будет подаваться заявка на Призовой хаот.
Уважаемые игроки!
Приняты изменения в работе формулы получения опыта:
- Исправлен баг когда маги получали больше опыта, чем воины.
- Изменена формула получения опыта, теперь опыт получается по следующей формуле:
1) 100% НР противника = базовому опыту ( 0 ур. - 18 опыта , 1 ур. - 34 опыта , 2 ур. - 50 опыта , 3 ур. - 80 опыта , 4 ур. - 100 опыта , 5 ур. - 120 опыта , 6 ур. - 300 опыта , 7 ур. - 540 опыта , 8 ур. - 1800 опыта , 9 ур. - 2800 опыта , 10 ур. - 4200 опыта , 11 ур. - 8400 опыта ... )
2) Персонажи старше на 1 уровень приносят на +20% больше опыта , на 2 уровня +40% опыта
3) Персонажи младше на 1 уровень дают меньше опыта на -20% , на 2 уровня -40% , на 3 и более не дают опыт совсем
4) Для получения полной награды нужно чтобы противник имел полную экипировку, в противном случаи каждый ненадетый слот будет уменьшать опыт на 5-7%
5) Нельзя получить опыт более чем со 100% НР противника, если вы нанесли удар выше НР противника, то вы получите опыт только за его максимальные НР, не более.
6) Количество НР противника не влияют на получаемый опыт, расчет идет из % соотношения, 100% НР (максимальное НР) = 100% базы опыта (пункт 1)