Проект находится в "заморозке", но работы по исправлению багов и доработке пещер ведутся каждую неделю. В виду того что привлечь онлайн без раздачи бонусов и переновос невозможно, а экономическая система в таком легком формате как сейчас будет не интересна без большого онлайна (который в конечном счете все равно упадёт, как и в других аналогах) - было принято решение переписать игровой движок на новый, с нуля, а также изменить экономику на более классическую (сложную и продуманную), таким образом появится шанс на развитие проекта.
Спасибо всем кто остался с нами! Все достижения персонажей будут сохранены, а перенос будет произведен по завершению разработки нового движка!
p.s. проект также работает в штатном режиме, но бывают проблемы с работой чата! Пока-что нет времени на это исправление, будем его перезапускать раз в 2 часа автоматически, чтобы не отвлекаться от текущих работ.
Уважаемые игроки! В Capital city перейдя с Центральной площади на Парковой улице, Вы можете увидеть Клановый Замок.
Правила осады:
Еженедельно в воскресение в 21.00 начинается осада Замка. Для участия в осаде Вам необходимо находиться в локации Замка и ожидать системного сообщения о начале осады.
Принимать участие в осаде могут любые игроки (но без Артефактов). Принадлежать Замок может только клану.
Защитники Замка (представители клана, которому принадлежит Замок) могут пройти внутрь и разместиться в одной из его локаций.
Все локации имеют запрет на любые нападения. С началом сигнала к осаде можно начинать бои. Бой можно начать только с помощью метки нападения.
Свитки "Выйти из боя" недопустимы к использованию.
При поражении, игроки проигравшей в бою команды выбывают из Замка и более не могут принимать участие в осаде.
Игрок, который не находится в бою, в любой локации Замка может покинуть территорию осады.
Владельцем замка становится тот клан, представитель или представители которого находятся на территории Замка по окончании всех боёв осады.
Бонусы владения замком:
1. Домик мага (Локация доступна из Внутреннего двора) Возможно получить касты (каждый каст стоит 1 кр.).
2. Обитель Монахов (Локация доступна из Внутреннего двора) Возможно лечение травм (стоимость лечения 3 кр.).
3. Кузнец (Локация доступна из Внутреннего двора - северная стена) Возможен ремонт Артефактов.
4. Харчевня (Локация доступна из Внутреннего двора - северная стена) Возможно использование элексиров.
Карта замка:
Администрация проекта поздравляет всех милых и очаровательных воительниц с Международным Женским днем! Пусть сбываются все ваши желания и мечты, а каждый день приносит только яркие впечатления и исключительно хорошее настроение!
1. Исправлена работа свитка "Право на дружбу [500]" , теперь клановый опыт начисляет корректно.
В данный момент ведется работа над квестом для новичков и разработкой нового движка.
В новый движок, в первую очередь, входит боевая система и заявки на real-time, а также настроенный баланс классов (чтобы не было такого что на +9 уровнях только комплекты злодеяний). Разработка может занять значительное время, но это оправданные затраты.
По мере разработки нового движка будут появляться новости с информацией о проделанной работе.
Спасибо что вы с нами!
1. Исправлено отображение Венков на голове поверх шлема.
2. Исправлено отображение параметров венков для головы.
3. Исправлен баг с некорректным завершением поединка при использовании приема Возмездие.
4. Исправлено зависание против ботов.
5. Добавлены рецепты валентинов в Цветочный магазин.
Формула магического урона от приемов была исправлена и теперь работает корректно.
До этого подавление и защита от магии работали не правильно.
1. В хаотических боях переписана формула рандома, теперь он абсолютный, предметы на персонаже не влияют на то в какую команду вы попадете, а деление происходит на ровные части ( за исключением нечетных , там любая из команд имеет на +1 игрока больше ), игроков также распределяет рандомно с ботами.
2. Исправлен рандом в турнирах, теперь корректно распределяет игроков, а если всего 3 участника, то каждый сражается за отдельную команду.
3. Исправлено начало турнира, теперь сразу закидывает в поединок без надписи о том что нужно перейти в поединок.
4. Убрана задержка между переходами в Общежитии.
В настоящий момент ведется ввод нового инвентаря, что уберет прогрузку при большом количестве предметов в одном разделе (где более 1000 предметов и .тд.), а также ведётся работа над квестом для новичков, но параллельно выполняются и мелкие задачи.
1. Исправлена ошибка с заточкой, теперь при извлечении заточки она продается в березку (если была куплена именно там).
2. В залах склонностей больше нет -25% бонуса опыта.
3. Цена клановых войн изменена на 300 кр. за обычную и 1000 кр. за кровавую!
Сущности для покупки оружия / амуниции для 10 уровня (екр сеты)
Теперь доступны в Березке в отделе "Заклинания: нейтральные"
1. Исправлена работа бонусов VIP-аккаунтов, теперь дополнительный опыт и мф. начисляются корректно.
2. Исправлена продажа Сущности Ресурса, теперь для покупки требуется Турнирный Жетон (х1). Получить жетон можно за победу в Турнире.
3. Свиток Благословение исправлен, теперь опыт добавляется корректно.
4. Добавлено системное сообщение о том что через 5 мин (и менее) начнется защита Центральной Площади.
1. Исправлена работа логов боя, теперь они работают ещё быстрее, а также корректно отображают завершение поединка.
2. Призовые хаоты разделены на 2 заявки: 7-8 уровни и 9-10 уровни.
Безопасностью на Центральной площади теперь и не пахнет. Туда повадились нападать монстры.
Элементаль Огня[13] Элементаль Воды[13]
Элементаль Воздуха[13]
Элементаль Земли[13]
Повелитель Элементалей[15]
С расписанием можно ознакомиться на ЦП
Обратите внимание, что время указано по мск (UTC+3)Э
Также для удобства появился таймер в верхней части страницы отображающий время до атаки на Центральную Площадь
Все Элементали будут выходить в будни 4 раза в день (пока ежедневно), а Повелитель Элементалей будет появляться на выходных 2 раза в день
Что же по дропу?
Дроп из Элементалей (Огня, Воды, Воздуха) рандомно 1 предмет:
Ключ элементалей №1
Ключ элементалей №2
Ключ элементалей №3
Ключ элементалей №4
Сундук элементалей
Все предметы не привязаны, но имеют срок годности (сейчас срок большой, но в дальнейшем при увеличении онлайна он будет уменьшаться)
Открыть Сундук элементалей можно только при наличии всех 4 ключей разного типа
Содержимое Сундука элементалей
Дроп из Повелителя элементалей : Сокровище Элементалей
Сокровище Элементалей связан с общей судьбой
Содержимое Сокровище Элементалей
Мы ещё следим и можем корректировать, как мобов, так и дроп. Следите за новостями.
Исправлена работа пристрастий эликсиров
Готовимся к пятице!
Были изъяты унируны у персонажей, подробный список находится здесь.
Ведется изъятие унирун встроенные в предметы.
update: Изьятие унирун завершено.
Дорогие друзья!
На просторах Бойцовского Клуба II стартовал квест приуроченный ко дню Святого Валентина!
Во всех подземельях рандомно появляются подземники:
Далее из найденных цветков необходимо в зале Составление букета Цветочного Магазина собрать букеты:
Букет Блеклых Подземников| Ингридиенты для сбора букета:
Блеклый подземник х11
Букет Черепичных Подземников | Ингридиенты для сбора букета:
Блеклый подземник х20,
Черепичный подземник х11
Букет Кровавых Подземников | Ингридиенты для сбора букета:
Блеклый подземник х36,
Черепичный подземник х18,
Кровавый подземник х11
Букеты в свою очередь можно подарить, либо обменять на обмундирование "Валентая" (прилавок "Вещи валентая" Цветочного Магазина).
Квест продлится до 20 февраля включительно!
Как вы видите, работа идёт полным ходом, но большинство волнует, что же у нас будет следующим пунктом.
Хотим рассказать вам о том, что будет в самые сроки:
Пунктов больше, в т.ч. и мелкие фиксы, которые идут в параллель (в тех же пещерах уже ведётся большая работа). В целом мы решили действовать в этом порядке
(по ряду причин, чтобы работать, как на удержание интереса активных игроков, так и на привлечение новых), но это совсем не значит, что какие-то фиксы не будут делаться параллельно
1. Исправлен Комиссионный магазин, все исчезнувшие предметы восстановлены.
2. Предметы со сроком годности теперь автоматически удаляются в общежитии, комиссионном магазине, почте и т.д.
3. Исправлено хранение предметов на почте, теперь после 7 дн. они возаращаются к владельцу (если их не забрать).
4. Откорректирована работа в берёзке: на полки вернулись екр-комплекты для 10 уровня.
5. Исправлено Храм Знаний, плавка рун. Теперь руны плавятся корректно с одним параметром.