Отшельник [11] (06.09.2021 14:56)
Предложили увеличить расход духа https://combats-club.com/forum/?read=14645&rnd=1 по сути цель благая, как я понял цель снизить маринад на ЦП и чтоб не было отхила по 200К в бою. Я понаблюдал за некоторыми боями, в некоторых боях сам поучаствовал как в массовых так и 1 на 1, пришел к выводу что увеличение расхода духа бесполезная штука, а конкретнее маринад как был так и есть бои по 4-5 часов, воину не состоит труда скинуть 25 статов и кинуть на дух отхилить себе 150К нр, магу не хватает и 150 статов духа для того что бы отхилить себе 150К нр и маны. Вывод: получается не честно (ах да как говорил Мусорщик в БК справедливости нет)))
У меня предложение, цифры примерные но равные, прошу выразить свои мысли по данному предложению. Поехали!
1. расход духа в 2 раза понизить, как было ранее.
2. поставить лимит на отхил и манну, то есть за бой чтоб можно было отхилить 150К нр и манны,
3. 150К нр и маны, цифра взятая с потолка))) можно лимит сделать меньше или больше по этому прошу отписать по данному поводу.
4. на мой взгляд так будет гораздо справедливее по уровню духа Ангел_Хранитель [11] (06.09.2021 15:09)
Все верно! :) Мир [11] (06.09.2021 15:15)
Потребление духа сейчас вообще просто на идеальном уровне. Перекидка статов это тоже компенсируемые статы в другом параметре, то что у кого то их меньше их пробема, докачивайтесь.
Есть решение , вместо таких вот планок в 150к.
Просто хил касеты сделать не на 100 юзов, а на 5-10. Тем самым хилиться в край не сможем и появиться ценность у слотов для свитков. Гемор от этого только в распределении цен на эти свитки. Так же прощу добавить момент с касетами тактик, вот их давно пора сократить со 100 в 5 или 10. Жор этих тактих в основном и затягивает бои. Farmazone [11] (06.09.2021 16:22)
Уменьшить время каста на 1,5-2 часа . И сделать свитки с долговечностью 0/2. В этом случае и торговцы и копатели будут довольны, цена не изменится . А бойцы будут понимать, что у них боевой режим на 1,5-2 часа и времени мариновать и ждать подмогу не много. И всегда можно отыграть бой перезарядится, покопать и пойти снова в бой . Всем спасибо ! Хочешь мариновать набьёшь мизер, время не ждёт ! Отшельник [11] (07.09.2021 08:48)
Уменьшить время каста на 1,5-2 часа . И сделать свитки с долговечностью 0/2. В этом случае и торговцы и копатели будут довольны, цена не изменится . А бойцы будут понимать, что у них боевой режим на 1,5-2 часа и времени мариновать и ждать подмогу не много. И всегда можно отыграть бой перезарядится, покопать и пойти снова в бой . Всем спасибо ! Хочешь мариновать набьёшь мизер, время не ждёт ! я только ЗА, думаю нужно проголосовать Cooper [12] (07.09.2021 10:05)
К этому духу нужно резать обкаст однозначно или вернуть его назад и он будет соответствовать времени.
Ден, про минуту тайма даже не говори))) Это будет игра хоть бы успеть ударить не читая логи, убираем полностью мозги и делаем пиу пиу - тогда можно вообще убирать отхил, тактики и каст, как раз оно будет)))) Athlete [11] (07.09.2021 10:10)
Мысли следующие:
0. Пока ничего не трогать больше.
1. Слишком мало боев для полноценной аналитики. Нужно больше боев.
2. После проведения достаточного количества боев, просчитать набой урона и расход духа каждого класса с поправкой на ситуацию в бою и только тогда уже делать выводы.
3. Вообще всегда (везде и т.п.) было так: твой столб хп это 10 духа. Отхилил столб - 10 духа минус. Всё просто и понятно.
Таким образом, призываю попридержать коней и провести с десяток боев в различных вариациях, и только потом принимать какие-либо решения.
Спасибо Cooper [12] (07.09.2021 10:12)
Отшельник [11] Предложили увеличить расход духа https://combats-club.com/forum/?read=14645&rnd=1 по сути цель благая, как я понял цель снизить маринад на ЦП и чтоб не было отхила по 200К в бою. Я понаблюдал за некоторыми боями, в некоторых боях сам поучаствовал как в массовых так и 1 на 1, пришел к выводу что увеличение расхода духа бесполезная штука, а конкретнее маринад как был так и есть бои по 4-5 часов, воину не состоит труда скинуть 25 статов и кинуть на дух отхилить себе 150К нр, магу не хватает и 150 статов духа для того что бы отхилить себе 150К нр и маны. Вывод: получается не честно (ах да как говорил Мусорщик в БК справедливости нет)))
У меня предложение, цифры примерные но равные, прошу выразить свои мысли по данному предложению. Поехали!
1. расход духа в 2 раза понизить, как было ранее.
2. поставить лимит на отхил и манну, то есть за бой чтоб можно было отхилить 150К нр и манны,
3. 150К нр и маны, цифра взятая с потолка))) можно лимит сделать меньше или больше по этому прошу отписать по данному поводу.
4. на мой взгляд так будет гораздо справедливее по уровню духа Чем больше читаю разные советы тем меньше вижу перспективу в интересе - лучше не буду))) Kes [12] (07.09.2021 16:24)
Доброго времени суток.
Сомневался насчет увеличение духа в 2 раза, но по итогу боев- в разы ярче стало.
Поясню:
Воины/Маги стоят на фул каст, если их не убивают связкой, или жестко не выпаливают (как и должно быть). Ранее было, что только связкой можно было убить, но каждый игрок стоял *вечно* из-за количества духа, точнее пока не спадет обкаст. Выпаливать воина ранее практически не было смысла, т.к духа уходило копейки и чаще всего сводилось все к обкасту.
Если прислушаться к обкасту и сделать меньше его, или делать ограничение по хилу, то бои будут просто однообразные. Никто не будет заходить командой, все будут мариновать сильного противника, чтобы завести своего, при этом воины еще больше пострадают (т.к если перекастовать в бою только свитки, урона все равно не будет у воина). Не понятно, к чему радость и поддержка воинов в данном аспекте, видимо наперед не прочитали эту ситуацию.
Ну и наконец- те кто просят меньший обкаст и в себе не уверены, что они простоят 3 часа в бою, есть альтернатива: Введите в березу обкаст на 1 час, но не трогайте текущий. И те кто хочет стоять на часовом обкасте и поддерживал идею, купят наверное его и пойдут в бой:)
С Уважением. Fantasy [11] (07.09.2021 18:59)
Пока ничего не трогать больше. Cooper [12] (07.09.2021 23:23)
Наконец-то:) |