Страницы: 12

Предложения > Для больших боев под фул обкастом

Momento [11]     (31.08.2021 14:30
Прошу на время закрепить топик.
Будет много букв, так что заранее благодарен тем, кто дочитает и осмыслит.
Не секрет, что время - единственный невосполнимый ресурс в нашем бренном мире.
Мы работаем, отдыхаем, а еще хотим больших боев.
Но сидеть часами в "очереди" и ждать команды на заход, а после час-три в бою,
ежедневно играть в такие бои сможет ходить не каждый, кто может позволить себе обкаст и кто хочет в них участвовать.
В связи с этим создаю опрос:
1 за/против ограничения отхила
2 какое количество хила на 50 духовности Вы находите оптимальным. Указать конкретно цифру (например, 50 000 хр)
Админа прошу прежде всего учитывать мнения игроков, не понаслышке знающих, о каких боях идет речь.
Спасибо всем, кто примет участие в опросе.
Пжл, не надо воды в топике.
Администрация [??] (02.09.21 02:21): Мы сделаем чтобы в два раза больше использовался дух на хилки hp и маны, а также екр-обкаст на полтора часа, но цена будет ниже не в 2 раза, а на 30% чем 3-х часовой обкаст, т.к. чем больше времени использования тем дешевле.

Использование тактик и бронзовой книги сделано по разменам.
П А П А [11]     (31.08.2021 14:36
Я за ограничение отхила

Вижу цифру от 40-50к что бы бои не были "вечными"
pablo [12]     (31.08.2021 14:45
1. за
2. можно увеличить расход духа за отхилл в 2 раза и добавить требование по духу 40 ед за Спасение.

Но, что бы всем игрокам было выгодней, вкупе с этим ввести система зарядов обкаста в бою. 1 заряд тратится при совершении размена, и уносит 15 сек обкаста. Реалии таковы, что любой игрок заранее считает этот обкаст потерянным, вне зависимости от времени нахождения в бою. От него есть польза только при совершении разменов, и логично было бы заморозить его после смерти.

И оффтоп - в данный момент, бои на цп длятся не менее 6-9 часов, при учете игроков не более тех же 6-9ти. Это маринад, а не бои, и в них игроки томятся, а не играют) БК не было придумано для этого.
Администрация [??] (02.09.21 02:16): Приветствуем. Для выгоды игроков у нас заработок екр очень большой, если везде сделать только выгоду для игроков, то за какие средства будет существовать проект?
Momento [11]     (31.08.2021 14:48
Про систему перевода обкаста в бою в заряды и при выходе обратно во время - это отдельное предложение, которое кстати, было реализовано в оригинале. Это позволяет не палить обкаст тем кто быстро умер и теряет его просто по времени, не принимая по сути участия в бою. Хочу отметить, что обкаст будет палиться как минимум не меньше, чем при работе по времени.
Администрация [??] (02.09.21 02:11): Давайте уточним: заряды были реализованы в оригинале в 3-й части, а у нас 2-я. Если по вашему мнению обкаст будет палиться как минимум не меньше чем при работе по времени, то оставляем как есть.
Doggone [12]     (31.08.2021 15:33
1. За, но логичное и в пределах реалий
2. Про отхил говорили много и будут говорить, ограничение нужно , имхо. 50к, как писали выше, не целесообразно , так если тебя взяли в фокус, шансы у тебя тоже должны. Но и отхил в 150-300к, это тоже уже перебор. На мой взгляд, с учётом, наших цифр в уроне и НР у персонажей + учитывая, что люди вложились в бой, в той или иной мере, планкой верхней по отхилу можно взять в 100к, так как в динамичном бою, не то что сейчас часто практикуется 1 на 1 на 3 часа, ХП и правда часто уходит стремительно , ну и возможно отхилиться на "побольше" все равно должна быть. Поэтому да, 80-100к это прям то что надо. И никто в обиде не будет, так как по факту это примерно адекватный отхил в бою.
Как вариант, да, увеличить коэффициент траты духа на 1единицу здоровья при отхиле. В таком случае, то кто специально качал духовность, смогут воспользоваться своим преимуществом.
Либо ограничение духовности, тоже сыграют роль, но тогда, тем же магом, по факту некуда девать статы)
Третий же вариант, вывод упаковок хила по 100 юзов, но это уже коммерция на мой взгляд, для развития проекта, однако такое бы было бы подспорьем для заполнения ячеек необходимым под тот или иной бой свитками. Что повлияло так же бы на адекватность боёвки с точки зрения, бесконтрольного юза тактик и ожидания\маринада до отката оных .... Но это, как и писал раньше - деньги, а деньги нам нужны что бы админ мог спокойно заниматься развитием проекта, это тоже нужно учитывать )

Касательно время=заряд обкаста, да...было такое в ориге, при активном бое,а не как ща любят постоять в ожидании отката тактик , заряды расходовались даже активнее чем время тикало, и ессесно вышедший из строя человек (убитый) мог бы сохранить свой обкаст, что разумеется ему на руку, но опять таки коммерция ) Для игроков это было бы безусловно здорово и удобно, банально вопрос не в цене обкаста ,а в удобстве, к примеру : умер раньше времени , и не думаешь, что вот ща бой закончится, у меня обкаст упадет, мне придется снова бежать в каты там, за печатями, за НР в грибы и т п, а снова после смерти ты можешь ринуться в бой, что так же послужит причиной новой траты хилок, что вернет нас к вопросу профита для сервера.

Я всеми руками за и ограничения, хоть и до 50к, и время=заряды, но я понимаю и администрацию , и что коммерческая составляющая должна здесь тоже быть, и нужно найти идиллию, при котором траты наши\ покупки могли бы идти на пользу серверу , ну и Админу XD , ну и на пользу и удовольствие НАШЕ, как игроков.

Ну и в целом, да , не фанат я боев по 12 часов...да если они динамичны и участвует по 50 там человек, грубо говоря, и постоянная идет заруба, сопротивление,движ,итд....тогда круто-супер-класс, но когда нынешний геймплей с вводом нападалок лимитированного характера сводится к банальной тягомотине , это конечно не то чего ты жаждешь ) Да , здесь сейчас вылезут темные собратья со словами нытье и т п, но на минутку прошу вдуматься вас, будь каждый раз ваша напа растягивалась бы на 12ч, я не думаю, что бы вы так любили их)) но это мое мнение, я не знаю, на сколько нужно скучно жить, без обид, если вдруг что))) что бы любить дооооооолгие затяжные бои 1 на 1)) Потому что у всех есть дела\реал\работа\семья и т п, ну может у кого-то чего-то из этого нет,тут как бы не суть...но, банально учитывая нынешнюю тенденцию, лишний раз думаешь: А есть ли у тебя на это сейчас время??? я сужу не как тип свётлый и т п , всю игровую БКшную жизнь был темным, и у меня нету предвзятости к сторонам , как у некоторых возможно....или что либо такое. Но со стороны и как игрока мое мнение такое, чем оно обусловлено. Вроде усё начирикал, да не возненавидит меня админ, зато что я вечно лезу в комментарии)))))))))
Администрация [??] (02.09.21 02:18): Экономика игры не предусматривает заряды, если обрезать заработок екр минимум в 10-15 раз, то можно об этом подумать, но такой шаг значительно уменьшит онлайн.

Также заряды плохи для пещер и хаотов, т.к. там будет обкаст напорядок быстрее тратится чем время. А также они очень плохи для танков и уворотчиков, т.к. там может быть космическое количество разменов.

Также из-за зарядов напорядок меньше будут покупать екр обкаст у тех кто продает с рук, так что торговля скорее всего станет.
Cooper [12]     (31.08.2021 16:18
В последнем бою ровно на каст я выюзал весь хил и тактики включая клановые, свиток уник и бронзу при этом размены не были один за одним.

Если будет уменьшен хил или ограничение в таком плане тогда маринада будет еще больше да бы растянуть на каст или делайте каст дешевле и на полтора часа но тогда и урона будет меньше.

Вот увидите что в итоге будет все так же как и каст на 3 часа при этом будете больше мариновать что бы хила хватило на тактики и тд.

Хотите короткие бои - урезайте но с этим и каст в 2 раза по времени и по цене соответственно

Cooper [12]     (31.08.2021 16:22
а все по тому что порезан урон. по вашему бои будут просто по духу и времени на какую либо стратегию не будет...
Momento [11]     (31.08.2021 17:06
Отчасти согласен с моментом, что если обкаст будет трехчасовой, а отхил позволит простоять меньше, то остальной обкаст сгорит, итого вариант будет выглядеть рабочим только в совокупности с переводом обкаста в заряды в бою...вопрос насколько это технически сложно реализуемо.
Cooper [12]     (31.08.2021 17:15
Momento [11]
Отчасти согласен с моментом, что если обкаст будет трехчасовой, а отхил позволит простоять меньше, то остальной обкаст сгорит, итого вариант будет выглядеть рабочим только в совокупности с переводом обкаста в заряды в бою...вопрос насколько это технически сложно реализуемо.
тогда он не должен стоить как 3х часовой все равно иначе какая разница))
Cooper [12]     (31.08.2021 17:20
+ уникальные тактики с большой задержкой будут в сравнении время боя.
тут глобально все нужно и к сожалению не понятно что будет в итоге...
мы по сути не играем, а только что то меняем - я думал смыл в другом)
Kes [12]     (31.08.2021 18:36
Доброго времени суток всем.

Вижу решение с многочасовыми боями (где всего 3-6 человек) так:
1. Сделать использования тактики не по времени, а по разменам. (дабы убрать текущий маринад)
2. Вести заряды в боях на ЦП (только).
3. Сделать трату по духу за переворот.
И тогда можно увеличивать расход духа за хил.
Решит сразу: маринады (часовые бои с пару игроков всего на цп), те кто упал раньше сохранит свой обкаст. Так же бои будут более динамичные, т.к как и писали ранее - ждать очереди часа 3, потом еще стоять столько же, многие не могут.

с Уважением.
Администрация [??] (02.09.21 02:10): Здравствуйте, Kes.

Про маринад:
1. Маринад это игровой момент, чтобы как минимум тянуть и ждать помощь.
2. Перевод обкаста на заряды, увеличит время маринада.
Маринующий в бою, так же тратит обкаст держа противника, при этом когда спадает обкаст, одного или второго легче убить, итог один они оба умирают. Объясню второй пункт, обкаст не падает и противника можно держать дольше, так как у обоих будет равное количество зарядов, но при этом время боя и маринада продлиться количество зарядов умноженное на 2 минуты. С зарядами часами можно сидеть и держать противника, без ущерба себе. Уже был такой опыт.

Использование тактик и бронзовой книги по разменам сделано.

С Уважением, Администрация.
Отшельник [11]     (31.08.2021 18:45
Kes [12]
Доброго времени суток всем.

Вижу решение с многочасовыми боями (где всего 3-6 человек) так:
1. Сделать использования тактики не по времени, а по разменам. (дабы убрать текущий маринад)
2. Вести заряды в боях на ЦП (только).
3. Сделать трату по духу за переворот.
И тогда можно увеличивать расход духа за хил.
Решит сразу: маринады (часовые бои с пару игроков всего на цп), те кто упал раньше сохранит свой обкаст. Так же бои будут более динамичные, т.к как и писали ранее - ждать очереди часа 3, потом еще стоять столько же, многие не могут.

с Уважением.
только вот за хил расход духа увеличивать это плохо
Greed [11]     (31.08.2021 23:07
Согласен с Kes от части перестал играть: 1. потому что не хочу зайти в бой просидеть по тайму 3 часа нет столько свободного времени играться, а нет времени значит не зачем заходить, иначе это подставлять команду. 2. Даже если просидел 3 часа потом часов 6+ сидеть ждать пока бой будет длится, а все потому что все тянут и стоят на фул дух на хелках, а значит пока сидеть ждать это не играть. Сейчас к сожалению не деномичные бои как были раньше, а бои кто кого перестоит, а это к сожалению скучно и нудно.
Cooper [12]     (01.09.2021 10:10
Вот нужно было ничего и не менять что бы динамика и оставалась как раньше... Сами ее убиваем и снова пытаемся решить каждый раз...
Теперь выдумываем как поправить...
Oo [11]     (01.09.2021 10:46
полностью поддерживаю ограничения по духу и на счет долгих маринадов - это уныние.
я тут новенький и не знаю как было раньше, но нет ни малейшего желания заходить в бои на цп и зависнуть там на целый день.
а если останутся 2 мага по 100 духа - то можно смело закрывать бк и возвращаться на следующий день
Cooper [12]     (02.09.2021 14:21
Реб все сделали как вы хотели. Давай теперь бейтесь...
Momento [11]     (03.09.2021 05:38
Тестим... Обкаст то порезали, а расход духа на хил нет.
Те же 150к отхила.
Momento [11]     (03.09.2021 07:18
Это у воина с 50 духа
Momento [11]     (03.09.2021 07:34
https://combats-club.com/logs.php?log=11805985&rnd=1
Отшельник [11]     (05.09.2021 21:09
https://combats-club.com/logs.php?log=11880214&rnd=1
Часы показывали 05.09.2021 14:55, когда Ангел_Хранитель [11] и Сибиряк [11] бросили вызов друг другу.
20:34 Дон погиб.
что дало потребление духа в 2 раза больше?)
Отшельник [11]     (06.09.2021 08:33
https://combats-club.com/logs.php?log=11893511&rnd=1
Часы показывали 05.09.2021 23:18, когда Annenfeld [11] и Bender [11] бросили вызов друг другу.
03:21 Godzilla расплылся в улыбке, а неустрашимый Pantagruel не помня себя от испуга вломил наглый рубящий удар алебардой в корпус. (контрудар) -603 [0/6106]
Страницы: 12

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -42312233 сек.